Поиск по сайту

Сочетание триграмм прежнего и позднего неба

В нашей реальности, в нашем физическом мире мы живем по правилам триграмм «позднего» неба, однако существуют неписанные правила мироздания, весьма значительные ньюансы, накладывающие определенные особенности на нашу проявленную жизнь. Кое что об этих особенностях, а точнее, об сочетании законов «прежнего» и «позднего» мира в этой статье.

Ниже представлены последовательности триграмм описанные Фу Си и Вэнь Ваном для «прежнего» и «позднего» неба соответственно.

Триграммы «Прежнего неба» Триграммы «Позднего неба»
Триграммы прежнего неба Триграмма позднего неба

Итак, начнем…


1.В зону триграммы «Ли» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Цянь». Толкование следующее:

Для того, чтобы добиться целей надо много работать, четко планировать – какой необходим результат. Наша деятельность должна быть ориентирована на людей «нет работы для себя». Не боясь трудностей преодолевать возникшие преграды – это путь формирования «Мастера». Только профессионал своего дела достоин называться «Мастером от Бога».


2.В зону триграммы «Кунь» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Сюнь». Толкование следующее:

В партнерских и семейных отношениях очень важно искать компромисс, важно принимать партнера таким какой он есть, важна забота о партнере, а не желание изменить его под свой стереотип (стандарт) к коему мы привыкли. Важно понимать, что партнерские (семейные) отношения обладают некоторой периодичностью, бывают спады и подъемы, отношения не могут прогрессировать и улучшаться вечно – люди должны понимать друг друга и в горе и в радости. Жалость и желание помочь (безусловная забота) – более сильные и правильные чувства, чем идея развития и улучшения. Надо уметь понять и простить.


3.В зону триграммы «Дуй» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Кань». Толкование следующее:

Игривость и естественность должна сопровождаться хорошим чувствованием ситуации – наша естественность заканчивается там, где нарушается чужой комфорт. Для оптимистичного смотрения на мир необходима самостоятельность, надо четко осознавать свою роль. В настоящей любви и комфортных «теплых» чувствах необходима свобода партнеров, в комфортной (естественной) тяге вещей не должно быть непреодолимой зависимости одного от другого. Только «по-взрослому свободный» от тяги к деньгам человек может управлять и контролировать свое благосостояние. Ребенок – это самостоятельная личность (в пределах разумного), а муж (жена) – это самостоятельно выбравший нас человек. Мысли типа: «куда я денусь от него, ведь он зарабатывает», «я приношу домой деньги – значит ты мне должна» или «да кому нужен этот очкастый импотент кроме меня» ограничивают естественную свободу выбора и деструктивны по своей природе. У каждого члена семьи должен быть личный уголок, хотя бы огороженное пространство (уголок с игрушками и собственным хаосом у ребенка, балкон с пепельницей у мужа, огороженный столик с зеркалом у жены) – все в зависимости от габаритов квартиры.


4.В зону триграммы «Цянь» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Гэнь». Толкование следующее:

Для осуществления защиты, защиты комфорта, заботы с «позиции сильного» придется пройти через трудности. Также придется чем-то пожертвовать, отказаться от чего-то менее важного в угоду главного направления. «Отсечь ненужное». Не бегай от трудностей, проявляя истинные свойства «Цянь», и тебе помогут «руки Бога». «Гэнь» рождает «Цянь» - значит тебе дадут ровно столько, сколько сможешь понести, тут осуществляется «прямая помощь», при условии, что ты «истинный «Цянь»».


5.В зону триграммы «Кань» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Кунь». Толкование следующее:

Интересы партнера превыше всего. Надо «слушать и слышать» партнера. Развитие собственного «Я» - ради людей. И наш мирской статус – тоже ради окружающих. Зацикленность на себе – ведет к проблемам с окружающими, все ради себя и ты останешься один, без друзей и без семьи.


6.В зону триграммы «Гэнь» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Чжэнь». Толкование следующее:

Для выхода из проблемной ситуации надо что-то менять (включить «Чжэнь»). Иначе проблема не решится и со временем может нарастать. И наоборот: избыточное желание что-то изменить – рождает проблемы… Проблемы, окружающие нас, зачастую результат поспешных решений, хамства и грубости (негативных свойств «Чжэнь»). В «отсекании ненужного» уже скрыта природа «Чжэнь» - желание и возможность «изменить».


7.В зону триграммы «Чжэнь» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Ли». Толкование следующее:

Чтобы что-то изменить, надо очень четко представлять себе цель и конечный результат. Также надо быть максимально профессиональным в этом вопросе. Риск должен быть осмысленным и целенаправленным. Изменения должны сопровождаться верой, а вера тем сильнее, чем лучше ты понимаешь вопрос (профессионален в этой области). Человек верит нам, если видит, что то, что мы говорим – путь к успеху (что мы сами используем это в достижении успеха (цели) и что мы успешны в этом деле), а профессионал обычно успешен в своем деле. Например, врач должен быть крепок и здоров, бизнесмен – богат, преподаватель – окружен учениками. Профессионалу даже не надо приводить примеры – он сам пример.


8.В зону триграммы «Сюнь» «позднего» неба в «прежнем» встает триграмма «Дуй». Толкование следующее:

Для процветания и развития надо любить свое дело. Ты будешь максимально успешен в том, что можешь «делать играючи». В по-настоящему «свое» дело играют, а играют – только с тем, что нравиться, играют естественно, без комплексов, установок и стереотипов, «играются – как есть». Для того, чтобы развиваться необходима доля оптимизма, что достигнешь целей в этом направлении. Естественность уничтожит внутренние препоны на этом пути. Деньги любят не накопление а развитие, развитие бизнеса – путь к увеличению денег. Если замкнешься на комфорте – развитию конец.


^ ВВЕРХ